BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi
13 Июл 2010, 13:19

BBDO и осьминог Пауль поставили на Pepsi

Компания Pepsi решила использовать образ осьминога Пауля в рекламной кампании газированного напитка. На постере, созданном агентством IMPACT/BBDO, Ливан, осьминог держит в щупальце банку Pepsi. Агентство изобразило моллюска наполовину, очевидно, намекая, что с другой стороны

— Coca-Cola, вечный противник Pepsi.  Слоган кампании «Очевидный выбор!»
 
Осьминог Пауль прославился тем, что угадал исходы матчей с участием футбольной сборной Германии, а также предсказал, что победителями Чемпионата мира по футболу станут испанцы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Творческая группа:

Advertising Agency: Impact BBDO, Beirut, Lebanon
Executive Creative Director: Walid Kanaan
Creative Director: Nancy Timani
Associate Art Director: Florence Basseux
Art Director: Nancy Timani
Copywriter: Florence Basseux
Artwork: Ruben Furio, Elie Moussally
Published: July 2010

 

Расскажите друзьям про новость