GM создает имидж Chevrolet с помощью сериала
09 Сен 2010, 07:55

GM создает имидж Chevrolet с помощью сериала

GM создает имидж Chevrolet с помощью сериала

Chevrolet Cruze снимется в одиннадцати фильмах совместного производства Youku и China Film Group, первый из которых «Секрет боксера.

 

Компания General Motors следом за ВMW Group профинансировала создание короткометражного сериала на сайте Youku, одного из лидеров китайского видеохостинга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В 2000 году BMW взбудоражил автопромышленную индустрию, создав он-лайн сериал из короткометражек, ставший поп-культурным хитом. GM решил применить тот же подход для продвижения Chevrolet Cruze, который производится в Китае Шанхай Дженерал Моторс (Shanghai GM), совместным предприятием GM и Шанхайской Автомобилестроительной Корпорации (Shanghai Automotive Industry Corp.)
 
«Одиннадцать градусов» («11 Degrees») — новый кинопроект, созданный GМ совместно с China Film Group и Youku Originals, брендом, отвечающим за создание видео контента для сайта.

Этот проект собрал вместе одиннадцать перспективных китайских режиссеров. Десять из них снимут короткометражные фильмы, каждый из которых будет еженедельно в течение осени появляться на сайте Youku. После того, как будут показаны десять серий, одиннадцатый режиссер соберет все части в один полнометражный художественный фильм, который будет показан он-лайн, а так же  в школьных и университетских кинозалах. Фильм можно будет посмотреть в 3G мобильных телефонах на мобильном сайте Youku 3g.youku.com.

 

Первый фильм — двадцатиминутная история «Секрет боксера» («The Boxer’s Secret»), снятая Зангом Йягуангом, появилась в сети 20го августа и стала вторым по популярности видео на сайте Youku, с более миллиона просмотров за первую неделю, заявила представитель сайта в Пекине Джин Шао. «В фильме показан особенный упрямый дух поколения 80-х через историю талантливого молодого боксера, которому приходится тяжело работать после несчастного случая».
В каждом из десяти фильмов,  сценарии которых создавались при он-лайн участии поклонников автомобиля, присутствует Chevrolet Cruze. Зрители Интернет-сериала могут зарабатывать баллы в конкурсах, посвященных фильму, где главный приз — Cruze. Чтобы принять участие в промоушене, на Youku и на сайте Chevrolet Cruze cruze.chevrolet.com.cn уже зарегистрировались более девяноста тысяч человек.

 

Этот фильм — часть платформы бренда Cruze «Будущее идет за мной», цель которой — молодые китайцы, «которые хотят построить для себя лучшее будущее», сказал Томаз Moк, куратор Shanghai General Motors из агентства McCann Erickson. Сериал поможет GM «создать для Cruze имидж молодости и позитива».

В этом проекте принял участие Вентворт Миллер — звезда сериала «Побег» («Prison Break»). Этот сериал очень популярен в Китае, хотя никогда официально не шел по телевидению: его смотрели на пиратских DVD и нелегально скачивали из Интернета. Сама личность актера идеально походит к платформе бренда, поскольку в течение многих лет он много работал, пока не получил свою первую главную роль в «Побеге».

«Здесь так же присутствует и цифровой аспект», — добавил г-н Мок. — «Около половины рекламного бюджета большинства автомобильных брендов уходит на цифровые медиа».

 

В Китае, согласно Китайскому Информационному Интернет-центру (China Internet Network Information Center), на конец июня насчитывалось около 420 миллионов Интернет пользователей, включая 363,1 миллион пользователей широкополосных сетей. Кроме того, Китай — это самый большой в мире рынок пользователей мобильной связи: 805 миллионов владельцев мобильных телефонов. Более 8 миллионов 3G телефонов были проданы в Китае только во втором квартале текущего года.

 

Ford Motor Co. так же сделал значительные инвестиции в он-лайн медиа, в частности, чтобы вывести на рынок свой бренд Fiesta, который нацелен на технически подкованную молодежь. В прошлом месяце, например, Ford подписал контракт на спонсорство «Hello! Hollywood», получасовой еженедельной развлекательной передачи на китайском языке, которая в т.ч. идет на видео-сайтах Китая, включая Youku.

 

По статистике Youku, ежедневно на сайте просматривают 200 миллионов видеороликов, но и сам сайт и его главный конкурент Tudou делают попытки отказаться от нелегального иностранного контента и любительских видео в пользу профессиональных фильмов и полноформатного контента, в том числе и для того, чтобы увеличить доход от рекламы.

 

«Создание уникального продукта естественным образом позволяет использовать ресурсы системы Интернет-видео, выстроенной Youku. Youku Originals усилит медиа ценность он-лайн видео ресурса и создаст откроет главу в кросс-медиа взаимодействии», — сказал Старший вице-президент Вей Минг, на церемонии запуска Youku Originals в прошлом апреле.

 

Расскажите друзьям про новость