Кейс: Как Наполеон помог музею продать годовые абонементы
15 Сен 2010, 10:07

Кейс: Как Наполеон помог музею продать годовые абонементы

 

Музей изобразительных искусств Лейпцига обратился к рекламному агентству Preuss Und Preuss, Берлин, Германия с целью увеличения продаж годовых абонементов для посещения музея. Агентство решило использовать известный портрет «Наполеон» Поля Делароша в качестве рекламного постера. Напечатанные репродукции со специальным предложением: «314 дней искусства за 40 евро» были размещены на стенах музея среди оригинальных произведений искусства. Идея увенчалась 25% ростом продаж годовых абонементов в первый месяц акции.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость