Американская пресса предложила пять реклам по цене четырех
Национальная газетная сеть (НГС) и Газетная ассоциация Америки (ГАА) предложили сделку рекламодателям. В случае если серия реклам, размещенная в газете, не привела к повышению уровня продаж минимум на 10%, последняя реклама серии размещается бесплатно.
«Таким образом, если мы не сумеем повысить уровень продаж, рекламодатель получит часть потраченных денег обратно,- сказал газете The New Yourk Times президент НГС в Нью-Йорке Джейсон Клейн.- И если рекламодатель купил пять рекламных мест, одно из них он может получить бесплатно».
Предложению предшествовали два года тестирования, в котором приняли участие восемь крупных брендов. Среди них были Campbell Soup, General Milks, PepsiCo и Procter & Gamble. В результате уровень продаж каждого из них вырос с 7% до 25%; средний показатель роста составил 16%.
Предложение распространяется только на размещение рекламы в печатном СМИ по усмотрению издателя (run of paper, ROP), который сам выбирает для нее место на страницах издания. Обычно такие объявления занимают малые площади, а потому непопулярны среди маркетологов. Инициатива направлена на то, чтобы стимулировать интерес клиентов к данному формату.