Так, 88% компаний считают, что за последние два года зоны ответственности CMO (Chief Marketing Officers) очень изменились и продолжат меняться в будущем. Теперь СМО должен возглавить построение коллабораций между всеми структурами бизнеса ради улучшения клиентского опыта.
«Customer experience должен стать ядром каждой организации и каждого бизнес-решения», — говорит Миш Флетчер, глобальный глава маркетинга в Accenture Interactive. «90% организаций рассматривают СМО как связь между многими бизнес-процессами. Потому что они способны увеличивать взаимодействие между топ-менеджментом, технологиями и опытом агентства, увеличивая клиентский опыт и, таким образом, увеличивая бизнес-показатели, а не только узнаваемость бренда».
Согласно результатам исследования, 87% компаний уверены, что традиционный опыт больше не устраивает их клиентов, но только 34% коллабораций построены вокруг того, что действительно нравится пользователям.
93% коллабораций успешно используют прямую помощь СЕО, а маркетологи, использующие разные коллаборации, в среднем на 30% больше уверены, что удовлетворяют потребности клиентов и работают в зоне их инсайтов. Больше деталей — в инфографике ниже.
Инфографика от Accenture Research: как дизайн-мышление влияет на пользовательский опыт.
30 ноября на MRKTNG марафоне #3 говорим о том, что профессия маркетолога в нынешнем виде очень скоро перестанет существовать и балом править будут «маркетинговые гибриды» – мутации «продажник+маркетолог», «CDO+CXO+CMO», «CMO+CINO», «CEO+CMO».