Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети
10 Ноя 2010, 07:37

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Компания BrightRoll опросила веб-издателей по поводу того, что они думают о видеорекламе в онлайне. В целом, представители площадок назвали много положительных факторов по сравнению с баннерными сетями: больший CPM, «качество» рекламодателей, возможности таргетинга, «естественная» привлекательность формата.

 

Среди минусов, которые могут препятствовать распространению видеорекламы в сети, лидируют отсутствие стандартизации (45,1%), а также мнение, что видеореклама может мешать пользователям (33%).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Большинство (88%) веб-издателей полагают, что клиенты-рекламодатели могли бы тратить больше, будь эффективность видеорекламы в онлайне обстоятельно подтверждена исследованиями. В другом опросе BrightRoll — на стороне агентств — была высказана соответствующая точка зрения: 52% респондентов отметили, что клиенты в первую очередь интересуются исследованиями об эффективности видеорекламы в интернете.

 

Как пишет аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman), «сегодня метрики для видео лишь частично могут ответить на основной вопрос, который интересует маркетологов: побудила ли реклама совершить покупку?»

 

Расскажите друзьям про новость