На своей странице в Facebook магазин аксессуаров бизнесмена объявил о том, что добавил возможность прогуляться по GARA в очках виртуальной реальности. Кроме того, на сайте добавился интернет-магазин, а система записи стала намного проще. Напомним, в «магазин странных вещей» покупатели могут попасть только по записи и найти не только разнообразные очки, но и маски и другие аксессуары эксклюзивного характера. Проект реализован CHE — guerrilla marketing.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025