Компания выпустила новое эмодзи вместе с 70 другими иконками для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, спровоцировав при этом шумиху в сетях. Сайт о еде Grub Street сразу уже указал, что эмодзи вызовет неприязнь у жителей Нью-Йорка и любителей бубликов во всем мире. Пустой бублик издание назвало «грустной коркой хлеба», которую могла спечь только равнодушная фабрика. В ответ на критику Apple выпустила более аппетитный вариант. В новом бублике появилась даже начинка. Отметим, ранее Google вынужден был представить новый эмодзи гамбургера в ответ на критику пользователей.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024