GRAPE и Femen запустили масштабную социальную кампанию
Последнее время социальная инициатива стала нередко исходить не от клиентов: крупных корпораций и брендов, а от самих рекламных агентств. Недавно РА «Мичурин» призывало сдавать кровь, запустив социальную кампанию .
Сегодня MMR стало известно о запуске масштабной социальной кампании, инициатором которой стало агентство GRAPE, партнерами VGNC и AILOVE. Естественно инициативу было предложено поддержать и общественной организации.
«Мы рассматривали несколько организаций, которые уделяют большое внимание защите прав женщин и остановили свой выбор на движении Femen» — рассказал . Кампания ориентирована больше на зарубежную целевую аудиторию, все финансирование на себя взяли агентства, принявшие участие в проекте.
Рекламное агентство GRAPE разработало идею и креатив, основой кампании стал промосайт Do you want.me.
Задача:
Обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии ЕВРО — 2012 года. Показать, что Украина — не бордель.
Идея:
Сделать проект, благодаря которому любители платного секса, никогда не задумывавшиеся о сокрытой от глаз стороне <<торговли живым товаром>>, должны понять, что своими действиями они спонсируют насилие.
Команда GRAPE / AILOVE / VGNC:
Креатив: Дарья Мингалиева, Влад Ситников
Копирайтинг, видео продакшен: Михаил Коротеев, Алексей Соболев
Арт-дирекшен: Алексей Николаев
Аниматор: Евгений Степченко
Продюсер: Кирилл Кобылянский, Олег Жданов
Flash программинг: Владимир Серегин, Кирилл Рыбин
Програмирование и верстка: Андрей Степанов, Света Барбашова, Павел Новик