Шотландская винокурня напоит скотчем всю Америку
05 Апр 2011, 08:03

Шотландская винокурня напоит скотчем всю Америку

Шотландская винокурня напоит скотчем всю Америку

 

Компания William Grant & Sons, производитель самого популярного в мире односолодового шотландского виски (скотча) Glenfiddich, анонсировала начало рекламного турне по стране, которое станет частью глобальной маркетинговой кампании, направленной на привлечение новых покупателей.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Над кампаний, которую назвали «Бочонок мечты» (Cask of Dreams), работало цифровое рекламное агентство Momentum Worldwide. Турне стартует 5 апреля в Лос-Анджелесе и завершится в конце мая в Нью-Йорке. Главная идея турне — это провезти 12 деревянных бочек по крупным городам США и сподвигнуть покупателей написать на этих бочонках свои заветные мечты, параллельно вытащив из бочонка лотерейный билетик. Главным призом лотерее станет поездка в национальный парк Гранд-Ти́тон, расположенный в штате Вайоминг.

 

Каспер МакРай (Caspar MacRae), директор по маркетингу в компании William Grant & Sons, сказал, что покупатели также смогут принять участие в конкурсе — достаточно просто зайти на микро-сайт компании. «Турне по стране станет сердцем этой кампании», — объявил он.

 

Те, кто пожалеет принять участие в конкурсе, должны будут зарегистрироваться на сайте — указать свое имя, электронный адрес, почтовый адрес и номер телефона. Им также будет предложено подписаться на рассылку, если они пожелают получать на свой адрес электронной почты новости, статьи и оперативную информацию о новинках и специальных предложениях от Glenfiddich. МакРай сказал, что покупатели, которые подпишутся на рассылку, будут получать всю информацию по ограниченным партиям виски и по разным мероприятиям, проводимым совместно с партнерами компании, одним из которых, например, является научно-популярный журнал National Geographic, который, собственно, и спонсирует поездку в национальный парк в рамках этой кампании. Он заверил, что данные, полученные от покупателей, будут использоваться исключительно для планирования и проведения рекламных мероприятий в будущем.

 

Покупатели могут поделиться своей подпиской на рассылку с друзьями и родственниками через Facebook, Twitter и email. Каждый раз, когда кто-то из покупателей, подписавшихся на рассылку, поделиться новостью с кем-то из друзей или близких, Glenfiddich будет жертвовать 1 доллар благотворительным организациям, таким, как National Geographic, например.

 

Кампания ориентирована на целевых покупателей, которые из всех брендов выбирают шотландское виски, производимое в долине реки Фидик неподалёку от шотландского города Дафтаун. Это, как правило, мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, знающие толк в качественном односолодовом виски.

 

Кроме того, планируется организация так называемых VIP-вечеринок, где все приглашенные получат возможность отведать разные напитки, производимые брендом Glenfiddich. В конце турне все бочки, исписанные покупателями, будут отправлены на завод-производитель в Шотландию, в них зальют особую партию односолодового виски и они будут проданы в США в 2012 году.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео