Dell запускает масштабную имиджевую кампанию
Dell запускает амбициозную $80 миллионную брендинговую кампанию, нацеленную на развитие его имиджа от компании-производителя компьютеров на провайдера технологических бизнес решений полного цикла, сообщает AdAge.com.
Зонтичная кампания под хедлайном «The Power to Do More» («Способность делать больше») создана агентством WPP’s Y&R, ее выход запланирован на конец июня.
Первый рекламный ролик демонстрирует врачей, деловых людей и учителей, которые хотят «больше сделать» для своих клиентов.
Этот же ролик начал транслироваться в Германии ранее в этом году, чтобы инициировать позитивные результаты. За шесть недель показатели здоровья бренда увеличились в двухзначных цифрах, и Dell ожидает таких же результатов в США.
В то время как некоторая реклама в кампании показывает b2b решения, коропративная кампания нацелена и на потребителей. Рекламные работы, рассчитанные на потребителей, должны выйти в следующем месяце. Они будут показывать традиционные девайсы Dell, но с уклоном на потребительские решения и демонстрацией того, как технологии могут помогать потребителям делать больше.
Бренд все еще известен среди потребителей своими техническими продуктами, такими как ПК, серверами и планшетами, но за несколько последних лет компания начала предоставлять такие услуги и решения как IT менеджмент, консультирование, хранение и областные вычисления. Развитие бренда в сторону провайдера технологических бизнес решений полного цикла позволит компании конкурировать с такими брендами как Hewlett-Packard, IBM и Cisco Systems.