«Каннские львы» присудили призы за работы на YouTube
21 Июн 2011, 08:56

«Каннские львы» присудили призы за работы на YouTube

«Каннские львы» присудили призы за работы на YouTube

 

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» определились победители конкурсов, организовываемых совместно с YouTube — состязания видео, посвященных благотворительности Good Work Competition, и 48 Hour Ad Contest, проводимого среди начинающих рекламистов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Good Work Competition первое место занял Ааран Хьюз (Aaran Hughes), второе старший копирайтер DraftFCB Chicago Дэвид Алонсо Ариас Морено (David Alonso Arias Moreno), а третье специалист по электронным медиа Ogilvy Sydney Джеймс Кроули (James Crawley). По одному представителю от команд, занявших первые пять позиций, получают приглашения на фестиваль, включая оплату перелета, размещения и входных билетов. Работы лучших из лучших в данной категории можно посмотреть на странице, а креативный ролик победителя ниже.

 

 

Председатель жюри Good Work Competition Крейг Дэвис (Craig Davis) говорит: «Данная инициатива была важным сигналом для брендов и бизнесов, демонстрирующим возможности сотрудничества с социальными кампаниями и благотворительными организациями, которые решают важнейшие проблемы мира».

 

Конкурс 48 Hour Ad Contest, проводимый среди молодых специалистов 18-28 лет и приглашающий их за двое суток снять видеоролик по брифу благотворительной организации Save the Children, проводился в этом году в третий раз. После загрузки на YouTube своего видео, призывающего жертвовать средства в пользу детей из беднейших стран, конкурсанты имели неделю на привлечение к их работам внимания посетителей ресурса.

 

Победителями данного конкурса стали младший копирайтер DDB Sydney Саймон Фридландер (Simon Friedlander) и креативный директор Creativeland Asia Р. Венкатраман (R. Venkatraman). Им также достанется оплаченная поездка на «Каннские львы» и возможность побороться в конкурсе видеоработ «Молодых львов» в категории Team YouTube.

 

Большое число претендентов на победу в этих двух категориях продемонстрировало позитивную тенденцию: люди во всех уголках планеты все больше заботятся о том, чтобы отдавать, а не только потреблять.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость