Master AD разработал фирменный стиль для ИКНР
Агентство по наружной рекламе Master AD Ukraine победило в тендере на разработку фирменного стиля для Индустриального комитета наружной рекламы. Об этом сообщил Управляющий директор агентства Андрей Никитич.
По его словам, для ИКНР был разработан логотип, цветовая гамма, шрифт, деловые и имиджевые материалы.
Так, изображение логотипа комитета составлено из прямоугольников, символизирующих рекламные щиты.
«Такое сочетание напоминает традиционный украинский орнамент или бриллиант. Фигура является сбалансированной, что также соответствует цели ассоциации — объединение за круглым столом для решения общих вопросов», — отметил Андрей Никитич.
Директор Master AD также пояснил, что логотип раскрашен в желто-горячие оттенки таким образом, что по его центру видно контур рекламного щита. «А желтые углы других щитов образуют изображение стрелок, направленных вверх и вниз. Стрелки символизируют рост и снижение показателей рекламных кампаний, анализ и оценку», — сказал он.
«Цветовая гамма логотипа — желто-горячая, огненная, динамичная. Огонь символизирует свет и тепло, которые всегда собирали вокруг себя людей, также как это делает и ассоциация», — подытожил Андрей Никитич.