Land Rover предлагает своим клиентам съесть руководство по выживанию в пустыне
10 Май 2012, 11:38

Land Rover предлагает своим клиентам съесть руководство по выживанию в пустыне

Land Rover предлагает своим клиентам съесть руководство по выживанию в пустыне

 

В то время как автомобили Land Rover могут справиться с любым препятствием в пустыне, этого нельзя сказать об их владельцах. Жгучая жара, опасные животные и карстовые воронки — это всего лишь короткий перечень поджидающих бед в пути. Именно поэтому Land Rover в Арабских Эмиратах и рекламное агентство Y&R Dubai разработали руководство по выживанию с основными правилами как не погибнуть в арабской пустыне.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Y&R Dubai исследовали каждое местное животное и растение, на которых можно натолкнуться в пустыне, и как с их пользой можно выжить. Они также изучили топографию региона и использовали светоотражающую упаковку, которая в случае необходимости превращается в сигнал о помощи, а книгу обернули металлической спиралью, которую можно использовать для приготовления еды. В конечном итоге, агентство пошло на радикальные меры и сделало руководство съедобным. Книга создана из съедобных чернил и бумаги. Компания разослала книгу существующим 5,000 клиентам, ее также можно получить бесплатно в спортивных магазинах. Первоначальный отклик был позитивным, поэтому бренд решил включить ее в свой следующий выпуск автомобильного журнала, тираж которого составляет 70,000. 

 

Расскажите друзьям про новость