Кейс: как увеличить посещение новостного сайта на 41%
16 Май 2012, 06:26

Кейс: как увеличить посещение новостного сайта на 41%

 

Gulf News, ежедневная англоязычная газета в ОАЭ, воспользовалась девайсом, который печатает новостные твиты на картонных манжетах для кофейных стаканчиков.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Издание сотрудничает с одной из популярных сети кофеен региона, в которой посетителям и вручают кофе с новостным капхолдером. Обновление твитов для печати происходит ежечасно. Кроме того, на кофейном рукавчике размещают QR-код для перехода на мобильную версию сайта газеты.

По результатам кампании, твиттер аккаунт Gulf News увеличил количество фолловеров почти на 3 000 человек, посещение сайта выросло на 41%, а количество подписчиков увеличилось на 2,8%.

Рекламная кампания разработана агентством Y&R, Дубай.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео