16 Май 2012, 07:31

«Мичурин» разработал фирменный стиль и вижуалы для нового свадебного агентства Las Vegas

«Мичурин» разработал фирменный стиль и вижуалы для нового свадебного агентства Las Vegas

 

Креативное агентство «Мичурин» разработало имя, фирменный стиль, креативные идеи дизайна сайта, а также вижуалы для рекламной кампании нового свадебного агентства, способного ораганизовать неординарные и сногшибательные свадьбы. 

 

Чтобы выделить свадебное агентство среди всех остальных существующих на рынке, новое агентство получило название — Las Vegas. Потому что Лас-Вегас — не только мировая «свадебная» столица, но и удивительный, вдохновляющий и абсолютно сумасшедший город. Здесь искусно переплетены — «фан», удача, счастье, шанс, яркие впечатления, драйв, приобретения и потери…Лас-Вегас — город для нескучных и всегда молодых душой людей. Репутация города взята за основу позиционирования агентства и трансформирована в сообщение «драйвовые свадьбы». Под выбранное название были созданы и остальные элементы: стратегия, фирменный стиль, концепция сайта.

 

 

Логотип свадебного агентства LasVegas возглавил купидон «Элвис Пресли». Ведь ни для кого не секрет, что свадьба короля рок-н-ролла- символа молодости, «стиляжничества» и «фана» проходила именно в Лас-Вегасе!

 

В дизайне различных элементов используется симбиоз ретро-стиля 50-х. Это период популярности Элвиса и рок-н-ролла — молодые люди, уставшие от рациональной «American dream», стали больше тусоваться, свободно мыслить и искать новые невиданные ранее развлечения. В воздухе витает дух свободы, сексуальная революция и отречение от жизненного устоя обычных людей. Все эти ценности так близки философии свадебного агентства Las Vegas!

 

 

 

 

В выбранном цветовом решении черно-белый цвет гармонично сочетается с яркими цветами. Черно-белый фон отлично воссоздает ретро-стиль, а яркие «цвета» подчеркивают знаковые для свадьбы элементы.

 

Ирина Метнева, креативный директор «Мичурин»: «Женимся (в идеале) раз в жизни. Так давайте это делать так, чтобы воспоминания того стоили!»

 

 

Расскажите друзьям про новость