Facebook-реклама: клики, стоимость, контент
02 Окт 2012, 14:17

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент

Сегодня Facebook — это не только самая популярная социальная сеть в мире, но и одна из топовых рекламных площадок. Именно за счет рекламы Facebook получает 85% своего дохода (который, кстати, в 2011 составил $3,71 млрд.).

На днях сразу две аналитические компании опубликовали данные своих исследований Facebook-рекламы: аудитория, клики, типы и т.д. Представляем вашему вниманию несколько выдержек из исследований с наиболее интересными фактами.
Что рекламируют?

Согласно данным компании SEOquake Team, самым популярным типом объявления является реклама сайта — 58%. Реклама Facebook-групп встречается в 39% объявлений, а приложений — лишь в 3%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

То есть только 42% рекламных объявлений соцсети ведут трафик на ее же страницы.

Елена Дмитрева, руководитель отдела рекламы Sterno.ru:

Наши заказчики используют рекламу в Facebook для продвижения в основном своих страниц, а не сайтов.

Среди форматов рекламных объявлений лучше всего работают Sponsored stories, в которых помимо текста и изображения также видно, кто из ваших друзей уже стал последователем (фаном) вашей страницы — на такие объявления кликают более охотно и вот почему: рекламируемые группы или страницы нравятся друзьям пользователя, т.е. очень вероятно, что эта страница понравится и пользователю тоже,что он найдет на ней что-то для себя веселое, полезное и т.п., что-то, что можно обсудить с друзьями, принять вместе с ними участие в конкурсе и т.п.

А при рекламе внешнего ресурса пользователь не знает, кому из его друзей нравится этот ресурс и, стоит ли тратить свое время на переход — в таких объявлениях это никак не отображается.

И да, реклама внутренних страниц Facebook выгоднее рекламы внешних ресурсов.»

Кто кликает?

Несмотря на то что женская аудитория преобладает в Facebook (53%) по рекламным объявлениям чаще кликают мужчины — на них приходится 60% кликов. Хотя возможно это связано с тем, что рекламодатели предпочитают им чаще демонстрировать объявления — на сильную половину Facebook приходится 58% показов объявлений, подсчитали специалисты Kenshoo Social и Resolution Media.

На что кликают?

Только 39% рекламных объявлений ведут на Facebook-группы, однако, они получают 56% кликов, сообщает статистика SEOquake Team. Стоит отметить, это в два раза превышает вероятность клика по объявлению с рекламой внешнего ресурса.
Сколько стоит?

По данным Kenshoo Social и Resolution Media, таргетировать рекламу на мужчин дешевле: в среднем, CPM составляет $0,16, а CPC — $0,51. Женская аудитория обойдется дороже: CPM — $0,20, а CPC — $0,68.

Кто покупает рекламу?

50% всех объявлений покупают рекламодатели следующих стран: 

Расскажите друзьям про новость