Facebook начинает тестирование продвигаемых записей в США
04 Окт 2012, 06:48

Facebook начинает тестирование продвигаемых записей в США

Соцсеть Facebook начала тестирование рекламного инструмента "Продвигаемые записи" (Promoted Posts) на рынке США, говорится в сообщении компании

Facebook начинает тестирование продвигаемых записей в США

Соцсеть Facebook начала тестирование рекламного инструмента «Продвигаемые записи» (Promoted Posts) на рынке США, говорится в сообщении компании, передает  РИА Новости.

Функция Promoted Posts позволяет любому пользователю Facebook вывести свою запись в соцсети на более выгодные позиции в ленте новостей и добиться тем самым большего числа просмотров. Кнопка Promote располагается прямо под записью — наряду с кнопками «Мне нравится», «Комментировать», «Поделиться».

Facebook впервые представила данную рекламную функцию в мае текущего года на рынке Новой Зеландии. С тех пор соцсеть расширила ее тестирование еще на 20 стран мира, однако есть ли среди них Россия, не уточняет. С сегодняшнего дня возможность продвинуть свои записи среди друзей по Facebook появилась у пользователей в США — крупнейшего по численности аудитории рынка для соцсети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Facebook не раскрывает стоимость услуги, однако, по данным техноблога TechCrunch, продвижение одной записи обойдется примерно в 7 долларов за запись. По замыслу соцсети, пользователи будут платить, к примеру, за то, что большее число их друзей и подписчиков увидят их свадебные фотографии либо объявление о важных личных событиях.

Услуга доступна для пользователей с менее чем 5000 друзей и подписчиков. Оплатив продвижение записи, пользователь может отследить, сколько из его друзей ее увидели.

Услуга продвижения сообщений доступна и в рамках сервиса микроблогов Twitter (Promoted Tweets), однако воспользоваться ей могут лишь корпоративные клиенты, в том числе малый бизнес.

Активизация разработки новых рекламных инструментов необходима Facebook для завоевания доверия инвесторов — соцсеть должна продемонстрировать возможности использования различных источников дохода для укрепления позиций своих акций. В прошлом месяце Facebook запустила с этой целью сервис отсылки реальных подарков Facebook Gifts, в рамках которого будет получать комиссию с каждой транзакции.

Расскажите друзьям про новость