Главная проблема не в том, что мы первое поколение, которое осознает наносимый нами вред планете. Страшнее, что мы думаем, будто у нас еще есть время. Такая идея ролика-предупреждения от WWF, который разработали в Uncommon Creative Studio. Главный месседж в том, что мы могли бы стать последним поколением людей, которое может обратить урон, нанесенный Земле. Ролик напрямую резонирует с недавно ставшим популярным фактом, что человечество уничтожило 60% популяции диких животных на планете, начиная с 1970 года.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков