Социальная инициатива Tabletochki запустила новую акцию «Кошелек или жизнь», в рамках которой офисные работники могут заказать себе в офис банку HappyCan и наполнить ее евромелочью и украинскими гривнами-купюрами. Цель проекта собрать 2000 грн с каждой HappyCan, так как эта сумма тратится на лекарства на один день для ребенка больного раком крови. В рамках кампании разработано приложение на Facebook и создан проморолик агентством VGNC.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025