Проект с пломбирными коровами для ТМ «Геркулес» получил продолжение в онлайне
20 Фев 2013, 11:19

Проект с пломбирными коровами для ТМ «Геркулес» получил продолжение в онлайне

Как мы уже писали, Ogilvy & Mather и ТМ «Геркулес» натурального и сливочного пломбира. Изюминкой кампании стали фризеры с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Теперь проект получил продолжение в онлайне.

Те, кто не может вырваться с работы, но хочет приобщиться к пломбирным удоям не выходя из уютного интернетика, могут сделать это на http://liutiudoi.com/

Остальные могут найти палатку с коровой и эскимосами с 20 по 24 февраля в ТРЦ «Глобус» на Майдане, 1 линия.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Как мы уже писали, Ogilvy & Mather и ТМ

Расскажите друзьям про новость