Проект с пломбирными коровами для ТМ «Геркулес» получил продолжение в онлайне
20 Фев 2013, 11:19

Проект с пломбирными коровами для ТМ «Геркулес» получил продолжение в онлайне

Как мы уже писали, Ogilvy & Mather и ТМ «Геркулес» натурального и сливочного пломбира. Изюминкой кампании стали фризеры с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Теперь проект получил продолжение в онлайне.

Те, кто не может вырваться с работы, но хочет приобщиться к пломбирным удоям не выходя из уютного интернетика, могут сделать это на http://liutiudoi.com/

Остальные могут найти палатку с коровой и эскимосами с 20 по 24 февраля в ТРЦ «Глобус» на Майдане, 1 линия.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео