На Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку социальной рекламы от Государственной службы Украины по лекарственным средствам. Это центральный исполнительный орган в сфере контроля качества и безопасности лекарственных препаратов, который координируется Министерством здравоохранения Украины.
На первом этапе рекламным агентствам предлагается разработать идею информационной рекламной кампании. Кампания поднимает вопрос разумного выбора лекарственных средств потребителем. При покупке лекарств люди часто руководствуются фармрекламой, ценами и страной производителем. При этом немногие знают, что действие лекарства зависит от действующего вещества в его основе. Эффективность лекарств с идентичным действующим веществом одинакова, разница состоит только в цене.
Каналы рекламной кампании, которые будут использоваться — ТВ, ООН, радио, Интернет, пресса и реклама в метро. Дедлайн подачи предложений от агентств — 15 марта 2013.