Digi Media приглашает всех участников рынка к обсуждению новых возможностей таргетирования рекламных кампаний
22 Фев 2013, 10:55

Digi Media приглашает всех участников рынка к обсуждению новых возможностей таргетирования рекламных кампаний

Digi Media приглашает всех участников рынка к обсуждению новых возможностей таргетирования рекламных кампаний

Сейлз-хаус Digi Media, часть холдинга United Online Ventures, приглашает всех участников украинского интернет рынка обсудить новые инструменты таргетирования рекламных кампаний по целевым аудиториям, которые были разработаны холдингом в рамках баннерной системы Holder.

Система таргетирования предоставляет новые возможности таргетинга аудитории по определенным показателям подобно рекламным кампаниям на телевидении, обеспечивая большие охваты при лучшем попадании в целевую аудиторию. Таргетирование целевой аудитории осуществляется с помощью сбора данных счетчиков порталов bigmir)net и I.UA. На данный момент запущен инструмент поведенческого таргетинга по категориям (например, «Новости», «Здоровье», «Авто» и т. д.). В перспективе — запуск по социально-демографическим характеристикам, что, по оценкам сейлз-хауса, позволит значительно увеличить эффективность рекламных кампаний для всех участников рынка.

Основная цель запуска системы таргетинга — развитие украинского рынка интернет рекламы за счет создания нового качественного инструмента для сегментации аудитории. Система призвана повысить эффективность монетизации всех сайтов украинского интернета.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Разработанную для рынка технологию Digi Media предлагает использовать всем сайтам Уанета абсолютно бесплатно. «Мы гарантируем и готовы с каждым партнером письменно прописать наши обязательства, что никогда не будем продавать аудиторию конкретных сайтов — только категорий или социально-демографисечких групп. Никто из участников рынка не потеряет свои бюджеты, наоборот, мы можем совместными усилиями увеличить объемы рекламных размещений на всех сайтах», — комментирует Максим Хомутин, директор сейлз-хауса Digi Media.

Digi Media предлагает всем заинтересованным игрокам рынка совместно разработать и согласовать правила использования технологий на открытом круглом столе.

Мы будем рады видеть всех представителей рынка 12 марта 2013 года.

Просим гостей предварительно зарегистрироваться: Ася Кучина, 067 408 44 03, 495 45 65. Электронный адрес: .

Расскажите друзьям про новость