Facebook запустила Graph Search
08 Июл 2013, 06:23

Facebook запустила Graph Search

После шести месяцев тестирования Facebook запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search

Facebook запустила Graph Search

После шести месяцев тестирования Facebook запускает свою новую систему поиска под названием Graph Search

Конечно же, Марк Цукерберг никогда не признается в этом, но эта функция бросает прямой вызов поисковику Google, а также Google Now и Siri.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Graph Search предлагает вам делать выбор на основе предпочтений ваших друзей по Социальной сети. Например, если вы хотите найти не просто итальянский ресторан, а действительно лучший итальянский ресторан, да при том, не на другом конце города, Facebook задействует информацию о том, в каких местах бывали пользователи, живущие неподалеку, с открытой информацией и, желательно, знакомые вам, и расскажет, где подают лучшую Вальполичеллу с брускеттой…

Вся информация сопровождается картинками, чтобы было веселее. Разумеется, ресторанами дело не ограничивается. По сути, все что попало под горячую руку лайки раздающую, может помочь кому-то с его Graph Search. Искать можно не только места или вещи, но и самих людей. Хотите поиграть в пляжный волейбол с сексапильными блондинками на берегу пруда в спальном районе Москвы? Нет, увы, даже Graph Search не поможет.

Иными словами, детище Цукерберга — не чудо, и не в каждой ситуации оно будет выдавать адекватные ответы. Но философия Facebook, заключающаяся в том, что все электронные устройства должны «строиться вокруг людей», постепенно превращается в серьезную угрозу для конкурентов.

Можно просто поискать ресторанчики в интернете, можно зайти на сайт вроде «Афиши», можно спросить у Siri, а можно — у Graph Search. Что предпочтет пользователь?

У сервиса Facebook есть одно ключевое преимущество. Он не обезличивает поиск, а как бы создает ложный эффект рекомендации от ваших приятелей, которые, на самом деле, лично вам ничего не советовали. Человечество веками лелеяло идею о том, что слова друга значат гораздо больше чем любая реклама. По сути, Марк Цукерберг объединил две диаметрально противоположные вещи. Всех нас только что превратили в личных маркетологов друг друга. Так что не удивляйтесь, когда друзья начнут присылать вам гневные сообщения, получив плохой совет, который вы им и не собирались давать. Graph Search пока доступен только на английском, но и до русского скоро должен добраться.

Расскажите друзьям про новость