Johnnie Walker воскресил Брюса Ли, который умер в 1973 году, в своей новой кампании. Образ актера, созданный с помощью компьютерной графики, предстает в современном Гонконге. Кампания была создана агентством BBH и Джозефом Каном при содействии дочери Брюса Шеннон Ли.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025