Польское рекламное агентство Brand24 решило поприветствовать нового клиента IKEA Poland в своей семье. Но вместо создания еще одного скучного пресс-релиза креативщики создали видео, в котором владельцы компании предстали в необычной ситуации. Агентство также захотело доказать, что оно может создать нечто ценное в рамках небольшого бюджета и лимитированного времени. В результате — 54000 просмотров на Youtube за первые два дня. Видео вошло в 10-ку самых популярных видео в Польше и стало одним из самых успешных вирусных кампаний в Польше.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025