8 способов улучшить вовлечение в Facebook
8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей
1. Решайте проблемы с помощью фото
Посты с простыми фото и сообщение, которое указывает фанатам на решение их проблем или способ улучшить их ежедневную рутину
Whole Foods использует эту тактику, чтобы вовлечь фанатов в дискуссию о решениях распространенных проблем с помощью своих продуктов.
Советы по размещению фото в Facebook:
- Фото больших размеров обычно получают больше лайков, расшаривания и комментариев. Используйте функцию загрузки фото прямо на страницу, вместо публикации ссылки, которая показывает только уменьшенное изображение
-
Загружайте фото размером 403 x 403 пикселей
2. Выразите свою благодарность потребителям
Пользователям нравится видеть свой контент или контент своих друзей, которым делится бренд.
Используйте контент своих фанатов вместо собственного контента, и ваш пост станет вирусом благодаря сообществам, близким к контенту автора.
Starbucks опубликовал рисунок талантливого потребителя в качестве обложки, затем включил ссылку на профиль этого художника в Instagram в своем описании изображения.
Каждые несколько недель Walmart создает новую обложку с фото реальных людей их своей базы фанатов.
Советы:
Продвигайте свои посты с Instagram и Twitter для увеличения охвата и воздействия.
3. Вовлекайте потребителей с помощью вопросов
Каждый потребитель хочет, чтобы его услышали, и вопросы позволяют ему выразить себя с помощью комментариев.
Попросите фанатов поделиться своими покупательскими предпочтениями, помочь назвать продукт или описать воспоминания или моменты, связанные с вашим брендом.
Когда Skittles попросил фанатов описать момент, когда они открыли упаковку с конфетами, пост получил более 5,000 взаимодействий.
Советы по составлению вопросов на Facebook:
-
Вопросы должны быть простыми
-
Соотнесите вопросы к образу жизни потребителей, такому как, где и как они используют ваш продукт
-
Следите за ответной реакцией потребителей на посты Facebook и комментарии, упоминания в Twitter, чтобы найти вопросы для идей
4. Позвольте фанатам заполнить пропуски в постах
Используйте короткое предложение с пропущенным словом, чтобы собрать больше комментариев, лайков и расшаривания
Pringles использовал такой пост, чтобы связать свои чипсы с летним отдыхом. Бонус такой тактики в том, что Pringles получил представление о предпочтениях потребителей, изучив комментарии.
Советы для постов с пропущенными словами
-
используйте посты с пропущенными словами в качестве двусторонней тактики: взаимодействуйте со своими фанатами в онлайне и узнайте о них больше информации для дальнейших маркетинговых кампаний
-
используйте такие посты с привязкой к определенному ивенту, например к летнему отдыху или лыжному отдыху с семьей
-
смешные или нелепые ситуации позволяют людям взаимодействовать на более личностном уровне
5. Позвольте пользователям самим предложить подпись к фото
Посты с изображениями с подписями сочетают в себе привлекательность фото и любовь пользователей взаимодействовать с брендами, с которыми они себя идентифицируют.
Подумайте об эмоциях, которые вы хотите вызвать и выберите фото, от взаимодействия с которым пользователям будет трудно отказаться. Загрузите фото и добавьте короткое сообщение, которое призывает фанатов предложить свою подпись. Этот пост получил более 250,000 взаимодействий.
Советы
-
Используйте вдохновляющие, провокационные и юмористические изображения
-
ищите фото на Reddit»s Pics, Flickr Creative Commons, Shutterstock и iStockphoto.
-
Помните об авторских правах, если вы делитесь фото, которое находится не в открытом источнике.
6. Делитесь цитатами
Цитаты хороши для пробуждения у пользователей чувства «Я тоже!». На Facebook они обладают особой силой, так как благодаря кнопке «нравится», фанатам просто выразить это чувство. Цитата может ассоциировать ваш бренд с хорошими чувствами и создать более глубокую связь с вашим сообществом на Facebook.
Disney использует цитаты со своих мультфильмов, чтобы вдохновить и создать смешные моменты для своей аудитории. Каждая цитата публикуется с фото, чтобы увеличить вовлечение.
Советы
-
Цитаты должны поддерживать цели кампании
-
Используйте изображения и мемы вместе с цитатами для увеличения расшаривания — несколько хороших сайтов для создания мемов Quickmeme, Imgflip и Memecrunch.
7. Собирайте голоса с помощью Like vs. Share
Попросите фанатов нажать на лайк за вариант A и нажать на Share, если они поддерживают вариант Б. Так как подсчет голосов видимый, фанатам нравится принимать участие в таких постах.
Walmart часто использует такие посты с размещением двух конкурирующих изображений и иконками like vs. share. Компания дает короткое указание о том, что пользователям нужно делать.
Советы
-
Используйте противоречивые варианты выбора, которые вызывают сильные эмоции в вашем сообществе.
-
интегрируйте ваш продукт или бренд в пост
8. Используйте хэштеги
Sephora использует хэштег «#OneQuickQuestion», чтобы вовлечь пользователей в кампанию за рамками охвата своих существующих фанатов.
Советы
-
Используйте тэги для создания осведомленности и вовлечения для специальных маркетинговых кампаний, таких как конкурсы или распродажи
-
Используйте распространенные термины, такие как #socialmedia в хэштегах, чтобы увеличить видимость поста
-
Ищите хэштеги, которые используют ваши потребители, конкуренты и партнеры, чтобы найти ключевые слова и диалоги, в которых вы сможете принять участие.
Перевод с socialmediaexaminer.com