Юлия Савостина о товарах для детей в рамках В поисках made in Ukraine
05 Ноя 2013, 15:52

Юлия Савостина о товарах для детей в рамках В поисках made in Ukraine

Много раз меня просили написать о товарах для детей.

Юлия Савостина о товарах для детей в рамках В поисках made in Ukraine

Много раз меня просили написать о товарах для детей. Для человека, который своими еще не обзавелся, это задача не из простых. И тем не менее, я попробую, не зря же я замучила вопросами всех своих недавно родивших подружек

 

И поскольку тема эта очень объемная, начнем, как говорится, с главного. То есть с новорожденных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если честно, в моем воспаленном и запуганном обществом мозгу дети — это как-то невыносимо дорого. Но моя подруга Лера, ставшая недавно матерью очаровательного сынишки, как раз разубедила меня в обратном: «В первое время это как раз недорого. Дорого, Юля, когда мы начнем ему школу подбирать».

Она еще во время беременности плотно подсела на отечественные средства гигиены для будущих мам. И теперь, спустя полгода после родов, не собирается с ними расставаться. А сыну покупает детскую косметику того же производителя.

Фабрика Эльфа выпускает несколько линий для самых маленьких. Для новорожденных — линию BabyBorn, для тех, кому больше полугода — линию PINK ELEPHANT. Я в силу своей крайней лени очень часто пользуюсь детской косметикой (как говорится, купи всего 2 средства и мажь везде), поэтому предпочитаю их детский крем из серии «Домашний доктор». Цены разные: от 30 грн за единицу продукцию BabyBorn до 3,12 за крем «Домашний доктор». Практически всю продукцию можно купить в известных розничных сетях. А в Эльфовской линейке для будущих мам особой популярностью пользуются масло для душа, средство от растяжек и крем от отеков.

Широко известная ТМ «Аленка» по надписям на этикетках производится ООО «Гренландия». Помимо всей необходимой детской косметики, у ТМ есть также стиральные порошки и моющие средства, безопасные для стирки детских вещей, как утверждает производитель.

И еще один бренд родом из Харькова, нашедшийся на просторах отечественных аптек буквально пару дней назад — «Тяпи-Ляпи» компании En`jee — выпускает полную линейку шампуней и гелей для душа для детей. Пахнет как хорошо известный «Кря-Кря».

Что же касается одежды для новорожденных, то это как раз то производство, которое у нас в ассортименте. Как я уже писала, на фабрике в г. Комсомольск делают трикотаж для детских вещей. Благодаря этому вещи из него продаются по вполне демократичным ценам. Самые известные украинские бренды для бамбино ниже, и это далеко не весь список.

ТМ Бемби из Хмельницкого делает отличную одежду для детей от 0 до 7 лет. Это как раз тот случай, когда и качество, и дизайн прекрасны даже на мой требовательный вкус (хахаха, интересно, что скажут об этом мамочки, которые это тестировали). ТМ Дайс из Львова производит не только пинетки и комбинезончики, но и школьную форму для младших классов. ТМ Фламинго из Комсомольска шьет как раз из полотна соседской фабрики и из турецких материалов. Кстати, именно у них одна из самых широких сеток продаж по всей стране и достаточно удобный сайт. А цены ТМ Габби из Белой Церкви просто радуют, стартуя от 7 гривень.

Всю одежду можно купить в Интернете, существуют десятки мамских сайтов и форумов для покупки и обсуждения этих товаров.

Честно говоря, мы с Лерой протестировали пока не все. Ну не нужно полугодовалому мальчику такое количество одежды, какое его безумная мамаша и не менее активная тетя готовы купить. Из первых впечатлений — одежда хорошо носится и переживает не одну стирку. Что радует, согласитесь.

Но самым большим открытием для меня было то, что в начале лета в Украине впервые стали выпускать детские подгузники. Владелец фабрики «Комби» Сергей Заикин позвонил мне после очередного эфира на радио и пригласил на экскурсию. После посещения фабрики мне очень хотелось предложить ему написать брошюру «Косметическая отрасль — это просто».

Поработав для известного косметического гиганта, Сергей с другом решили, что это не самая сложная работа — производить косметические средства. И на участке земли под Киевом с другом построили цех. Благодаря Сергею я узнала, что зубная паста варится в чанах как компот, а пигменты для краски для волос производит только 2 компании в мире, так что стоит ваша краска 8 грн или 70 — пигмент все равно из одного котла, образно говоря. Я обязательно расскажу об этом в отдельном посте.

Последнее достижение фабрики — покупка линии по производству детских подгузников. Сергей говорит, что линия работает пока не в полную силу. Если бы работала на полную мощность, то фабрика могла бы обеспечивать подгузниками около 5% внутреннего рынка. Стоимость украинских подгузников с символичным названием Pi Pi — 35 гривень за пачку. В пачке от 20 до 26 штук в зависимости от возраста, на который они рассчитаны. Купить можно точно в Би-маркете в Киеве и в детских магазинах по Украине. Конечно же, зайти в розничные сети с бытовой химией украинским подгузникам не удастся, поскольку полки выкуплены гигантами на несколько лет вперед. Но не исключено, что фабрика очень скоро будет делать private label для очень известной торговой сетки.

«Когда мы запускали в производство подгузники, то надо было как-то их сравнить с теми, которые уже существуют на рынке Украины. И мы разработали методы испытания для подгузников. Взяли свои подгузники, взяли чужие подгузники и стали отрабатывать полное поглощение. Готовили солевой раствор, который идентичен моче ребенка, а потом клали и свои, и других марок в центрифугу. И изучали, какой подгузник и сколько отдает обратно. Этот показатель один из самых важных в подгузниках. Так вот, у нас он такой же, как и у Sleep&Play или Active Baby», — говорит технолог фабрики Светлана.

В общем, тестируйте и поддерживайте отечественного производителя. Об игрушках и прочих гаджетах для тех, кто постарше, будет позже.

Юлия Савостина, Юлия Савостина CEO Nords Pillar PR

Подробнее на delo.ua 

 

Расскажите друзьям про новость