Jung von Matt создало троянский шрифт в self-промо кампании
18 Апр 2014, 14:40

Jung von Matt создало троянский шрифт в self-промо кампании

Чтобы нанять на работу дизайнера, любящего шрифты, рекламное агентство Jung von Matt создало свой собственный шрифт и поменяло местами в нем буквы.

Если загрузить шрифт, то он будет показывать рекламное объявление вместо предварительного просмотра шрифта. Креативщики разослали свой шрифт на сайты бесплатных шрифтов и за 4 недели его загрузили 14 000 раз, об истории написали дизайнерские блоги, а 23 человека подали свои резюме, из которых агентство выбрало одного. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость