Facebook будет продавать рекламу в сторонних приложениях
Facebook запустит собственную мобильную рекламную сеть, сообщает Re/Code со ссылкой на собственные источники. По данным издания, компания объявит об этом на конференции разработчиков, которая пройдет в конце апреля в Сан-Франциско.
Соцсеть будет размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом, Facebook сможет увеличить охват аудитории, размещая дополнительную рекламу не только в соцсети, а в сторонних сервисах.
В январе Facebook сообщал, что проводит тестирование технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.
В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook в собственном приложении принесли компании 1,24 миллиарда долларов. Это более половины всего ее дохода и 17,5 процента мирового рынка. В 2012 году доля Facebook составляла всего 5,4 процента.
В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы вырос на 105 процентов и составил 17,9 миллиарда долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году он увеличится на 75 процентов до 31,45 миллиарда. Половина этого рынка приходится на долю рекламный сети Google.