Facebook запустила новостное агентство из постов пользователей
25 Апр 2014, 06:46

Facebook запустила новостное агентство из постов пользователей

Facebook запустила новостное агентство FB Newswire, которое станет публиковать проверенные материалы пользователей, сообщается в блоге компании. Сервис рассчитан, в первую очередь, на журналистов

«Подборка будет включать в себя оригинальные фотографии, видео и обновления постов, которые люди опубликовали у себя на страницах. Включаться будут материалы, сделанные на крупных мероприятиях — акциях протеста, выборах и спортивных мероприятиях», — говорится в сообщении.

FB Newswire будет доступно как на странице в Facebook, так и в Twitter. Создатели подчеркивают, что обновление будет производиться в режиме реального времени. По расчетам Facebook, в создании новостного контента в соцсети участвуют не меньше 1 млн человек каждый день.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот проект — далеко не первая попытка соцсети обратить внимание на новостной поток в лентах новостей пользователей. В декабре компания заявила, что снизит ранжирование в пользу новостных заметок.

Расскажите друзьям про новость