Facebook запускает объявления для нескольких товаров
27 Июн 2014, 10:40

Facebook запускает объявления для нескольких товаров

Facebook анонсировал новые рекламные возможности, которые помогут брендам проводить более эффективные ремаркетинговые кампании

Facebook запускает объявления для нескольких товаров

Facebook анонсировал новые рекламные возможности, которые помогут брендам проводить более эффективные ремаркетинговые кампании — объявления для нескольких товаров и улучшенные Пользовательские аудитории с веб-сайта.

Объявления для нескольких товаров

Реклама такого формата позволяет компаниям показывать три товара в одном объявлении на десктопных и мобильных устройствах. Каждый товар сопровождается картинкой, описанием и CTA-кнопкой. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такие объявления будут очень уместны, к примеру, в тех случаях, когда пользователь ушел с сайта, не совершив покупку. Используя данный формат объявлений в комбинации с Пользовательскими аудиториями с веб-сайта, компания сможет показывать пользователю в Новостной ленте подборку разных товаров, предназначенных именно для него. По данным компании Nomorerack, которая уже тестировала новый рекламный формат, CTR объявлений возрастает до 42%, а стоимость привлечения уменьшается на 42-45%.

Начиная с сегодняшнего дня объявления для нескольких товаров доступны рекламодателям по всему миру через рекламный API Facebook. В течение года новый формат появится в других рекламных инструментах.

Усовершенствованные Пользовательские аудитории с веб-сайта

В ближайшие несколько недель для Пользовательских аудиторий с сайта будет выпущено несколько обновлений:

  • новый функционал в Менеджере рекламы и Power Editor, который позволит компаниям легко создавать новые типы аудиторий — например, пользователи, которые не заходили на сайт какое-то время, или пользователи, посетившие определенные страницы сайта.

  • новые лимиты по аудиториям позволят рекламодателям более точно таргетировать сегменты пользователей для разных товаров в их каталоге, а кроме того, появится функционал, который позволит рекламодателям автоматически создавать аудитории на основе браузерной истории пользователей.

Чтобы помочь компаниям получить как можно больше от Пользовательских аудиторий, не так давно также был запущен Facebook Pixel Helper — новое расширение для браузера Chrome, которе позволит рекламодателям автоматически исправлять ошибки в Пользовательских аудиторий и установку пикселей отслеживания конверсии на сайте.

Расскажите друзьям про новость