Американские бренды накинулись на бельгийскую еду в преддверии матча США и Бельгии
Производитель сидра, принадлежащий MillerCoors, сделал очевидный выпад в сторону Stella Artois вчера в преддверии матча между командами США и Бельгии.
Stella, бельгийское пиво номер 1 в мире, продает сидр под названием Stella Artois Cidre, в котором «r» и «e» поменялись местами. В США это слово пишется cider. Smith & Forge не упоминает названия Stella в рекламе, но пытается обратить на себя внимание, делая выпад в сторону Stella. Герой видео предлагает бельгийцам вспомнить о вафлях или брюссельской капусте.
[video_4627]
Другие американские бренды также не обошли вниманием матч, который выиграли все же бельгийцы.
Очень странно, но американцы ассоциируют Бельгию с бельгийскими вафлями, которые там так не называются.
Waffle House даже исключил вафли из своего меню на один день.
Простые американцы также присоединились к войне с Бельгией в социальных сетях во имя футбола
Chobani: Мы задавим вас . #GoUSA #USAvsBEL #IBelieveThatWeWillWin
Waffle House: Мы готовы #USA #WEBELIEVETHATWEWILLWIN
Coors Light: Эй Бельгия, как тебе нравится их болтовня? #GoUSA #IBelieveThatWeWillWin
Domino Sugar: Готовы к сладкой игре сегодня. давайте сделаем это США!
Bojangles’ Мы бойкотируем вафли с 1977
Sonic Drive-In: Сегодня мы не подаем бельгийские вафли