13 советов по использованию визуального контента в соцсетях
01 Сен 2014, 14:06

13 советов по использованию визуального контента в соцсетях

13 советов по использованию визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков

13 советов по использованию визуального контента в соцсетях

Визуальный контент — основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу, отмечает портал texterra.ru

 

Ваш бренд производит металлические подшипники? Отлично! Покажите своим подписчикам, как именно это происходит

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В данной статье мы перечислим 13 советов по использованию визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков и сделать их более вовлеченными по отношению к вашему бренду.

1. Добавляйте к изображениям текст

Подписи на изображениях делают ваш пост более профессиональным, ускоряют понимание сообщения, а также способствуют более активному расшариванию.

 

Добавляйте текст к изображениям, чтобы аудитория быстрей улавливала ваше сообщение

Если вы не владеете фотошопом, добавить подписи к изображениям можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса Fotor. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на кнопку "Открыть файл" и кликните по иконке Т+. Главные преимущества этого сервиса перед его аналогами: простой интерфейс, большое количество кириллических шрифтов и гибкие настройки.

Настройки текста в сервисе Fotor 

2. Делитесь историями с помощью коллажей

Вы недавно сделали ремонт в офисе? Создайте коллаж на тему "до и после". Посетили интересную конференцию? Соберите лица всех участников на одном фото. Хотите поделиться с подписчиками трогательной историей любви? Коллаж — вот, что вам нужно.

 

Коллаж, рассказывающий о трогательной любви девушки и солдата

Чтобы создать коллаж, зайдите на сайт Fotor в раздел "Коллаж", выберите подходящий шаблон, загрузите свои изображения, отредактируйте их и нажмите "Сохранить".

 

Создание коллажа на сайте Fotor

P.S. Если, по каким-то причинам, вы не нашли в этом сервисе нужных вам функций, попробуйте найти что-то более подходящее вот в этом списке из 25 сервисов для создания коллажей.

3. Приводите мудрые цитаты

Цитаты — один из излюбленных типов контента в соцсетях. Люди их просто обожают. Наверное, поэтому цитаты обычно набирают так много расшариваний и комментариев. Для создания стильных открыток с цитатами воспользуйтесь сервисом Recitethis.

 

Создание открытки с помощью сервиса Recitethis

4. Поднимайте настроение смешными мемами

1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Здесь вы можете создавать свои собственным мемы (для этого нужно зарегистрироваться), а можно искать уже готовые. Также для этих целей можно использовать поиск "Яндекса" и "Гугла".

 

Юмор всегда актуален

5. Вдохновляйте лайфхаками

Всем известно, одно фото лучше тысячи слов. Поделитесь с подписчиками интересной идеей, лайфхаком или инструкцией по выполнению сложного действия. Они любят такие посты и с удовольствием делятся ими со своими друзьями.

 

Был бы тот же эффект от этой записи, если приготовление этого блюда описали словами?

6. Удивляйте поразительными фактами

Люди — создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Используйте интересные факты в своем продвижении в соцсетях. Они вызывают очень хороший отклик у аудитории.

 

Все любят интересные факты

7. Создавайте красивую инфографику

Инфографика позволяет визуализировать и упрощать сложно-структурированную информацию. Практически всегда они набирают много лайков и расшариваний и потому являются незаменимым инструментом SM-маркетологов. О том, как быстро и просто создать хорошую инфографику, можно подробно прочитать здесь.

 

Инфографика пользуется большой популярностью у обитателей соцсетей

8. Делитесь личными фотографиями

Покажите своим подписчикам, что ваша компания — живая и настоящая. Выложите фотографии с корпоратива или заснимите один день из жизни офиса. Вот увидите: отклик будет великолепный.

9. Хвастайтесь своими отзывами

У вашей компании много положительных отзывов? Не позволяйте им пылиться в темных уголках вашего сайта, куда редко кто заходит. Похвастайтесь ими в соцсетях. Сделайте скриншот отзыва и выложите его у всех на обозрении. Пусть ваши подписчики знают, что с вами можно иметь дело.

10. Используйте приложение Teorex Inpaint

Teorex Inpaint – это небольшая программа, с помощью которой можно в два клика удалить любой ненужный элемент на изображении. Все, что для этого нужно сделать, — это выделить нужную область и нажать на ластик. Единственный минус этого приложения заключается в том, что оно не справляется с большим количеством слоев и цветов. Но если что-то нужно убрать по-быстрому, то эта штука просто незаменима.

 

11. Регулируйте размер изображений с помощью Social Media Image Maker

Social Media Image Maker – это незаменимый инструмент для любого SMM-щика. С помощью него можно легко подогнать любое изображение под размеры любой популярной соцсети (кроме "Вконтакте"). Чтобы сделать это, выберите соцсеть, загрузите картинку с компьютера, выделите нужную область и нажмите Apply.

 

Создание шапки для "Твиттера"

12. Сделайте красивую обложку профиля во всех соцсетях

Чтобы рассказать о том, чем занимается ваша компания, или привлечь внимание к новому продукту или предложению. Для создания оригинальной обложки для Facebook воспользуйтесь сервисом trickedouttimeline или timelineslicer.

 

Создание обложки для Facebook с помощью сервиса Timeline Slicer

Красивые и качественные обложки для "Твиттера" можно найти здесь и здесь.

13. Призывайте подписчиков делиться своими фото

Пользователи соцсетей обожают делиться своими фотографиями. Так почему бы не использовать эту особенность себе на благо? Устройте конкурс на лучшую фотографию / образ / оригинальную идею использования вашего продукта. Разрешите им самим загружать свои шедевры в альбом группы — поверьте, это занятие принесет им большое удовольствие, а вы по окончанию конкурса получите шикарную галерею с фотографиями своего продукта.

 

Asos побуждает подписчиков делиться своими селфи

 

Расскажите друзьям про новость