The Wall Street Journal, BBC и RGB Media поделились опытом вовлечения новой аудитории
27 Окт 2014, 14:20

The Wall Street Journal, BBC и RGB Media поделились опытом вовлечения новой аудитории

Представители The Wall Street Journal, BBC и RGB Media на конференции International Newsroom Summit поделились идеями по взаимодействию с аудиторией на мобильных устройствах

The Wall Street Journal, BBC и RGB Media поделились опытом вовлечения новой аудитории

Представители The Wall Street Journal, BBC и RGB Media на конференции International Newsroom Summit поделились идеями по взаимодействию с аудиторией на мобильных устройствах, по привлечению и удержанию новых читателей.

 

В The Wall Street Journal разработаны несколько форматов контента для нового блога Briefly, которые в наибольшей степени подходят для просмотра на мобильных устройствах:

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
  • списки из пяти фактов или ключевых моментов крупного материала;

  • подборки кратких вопросов и ответов по сложным темам;

  • наглядные числовые данные в сжатой форме (например, статистика);

  • небольшие тексты по 200-300 слов, основанные на больших и сложных материалах;

  • видео, оптимизированное для просмотра на мобильных устройствах.

BBC продолжает эксперименты с распространением новостей через мессенджеры: WhatsApp, WeChat, Line.

Редактор BBC Трушар Барот (Trushar Barot) говорит, что push-уведомления — это, возможно, самая мощная система доставки контента в истории. Ведь когда вы нажимаете кнопку "Отправить", вы уверены, что сообщение достигнет 100% аудитории.

Барот отмечает, что мессенджеры делают взаимодействие с читателями более интимным, и это стоит использовать, придавая сообщениям особый стиль.

Григ Давидовиц (Grig Davidovitz), гендиректор RGB Media, говорит об эффективности email-рассылок: они остаются хорошим инструментом вовлечения новых читателей и превращения случайных посетителей сайта в постоянных подписчиков. По мнению Давидовица, email-рассылку необходимо агрессивно продвигать и считать отдельным продуктом.

 

Расскажите друзьям про новость