В Shell создали билборд, узнающий бренды автомобилей.
28 Ноя 2018, 07:32

В Shell создали билборд, узнающий бренды автомобилей.

В малазийском Shell создали диджитал-борд для топлива V-Power, который идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей. 

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.
Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость