Компания MARS представила новую линейку Twix – печенье Twix® TOP. Кампания «Когда хочется нового» рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.
В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix® TOP как альтернативу более сомнительным занятиям — быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе. «Задача, которую мы ставили перед собой, — поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей. Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией», — отмечает Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX. Кампанию разработали в BBDO Moscow.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х