Новый прогноз от Zenith Optimedia показал, что к 2017 году веб станет крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках, а мобильные девайсы принесут 70% рекламных расходов. Главным фактором роста интернета является мобильная реклама, ее доля вырастет с 5,17 до 12,9% к 2017. Доля десктопного веба будет стабильной, остальные каналы уменьшат свою долю в пользу мобильных девайсов. На глобальном рынке интернет останется на втором месте после ТВ, но разрыв между рыночными долями сократится с 11% до 4. Интернет уже доминирует в Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в 2017 захватит Китай, Германию, Новую Зеландию, Ирландию и Финляндию. Глобальные рекламные расходы вырастут с 4,2% до 5% к 2016 году, благодаря Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро и президентским выборам в США.
Новое видео
08 Май 2024
- Музичні інструменти, балончики з фарбою та інше розчавили, щоб показати найтонший продукт від Apple
- Український ритейлер оспівав у візуальній поезії всі прояви жіночої вроди
07 Май 2024
- Настоящие медсестры появились на билборде главной улицы Нью-Йорка
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери