Памятная кампания от Grey Germany в честь 25-летия падения Берлинской стены, отмечена топ-наградой на Каннском фестивале. Grey создали «акустическую реконструкцию» стены с помощью аудиоплатформы Soundcloud, чья штабквартира в Берлине находится там, где раньше была часть укрепления. Форма радиоволны напоминала очертания стены с ее осмотрительными башнями, а вместо обычных комментариев демонстрировались фото ее жертв.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025