Для новой рекламной кампании сети отелей Loews Hotels and Resorts креативщики из Catch New York прочесали социальные сети, чтобы найти фото ее постояльцев. В основном, на снимках запечатлены разные причудливые моменты из жизни гостей. Кампания появилась в журналах Bon Appétit, Condé Nast Traveler и Wired, а также на дисплеях в аэропортах и в онлайне. «Мы начали наш поиск с Instagram с помощью хештегов Loews Hotels и локационных тэгов, но затем захватили и другие соцмедиа. На сегодня было просмотрено 35,000 фото с самыми невообразимыми сценами. Здесь нет трюков, фотошопных снимков, на что пользователи жалуются в соцсетях. «Travel For Real» — это настоящее предложение глазами и объективами наших гостей, которым понравилось проводить время в Loews», отметил Дуг Шпитцер, креативный директор агентства.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025