Цель новообразованного Act 4 Change — найти компаниям близкие к их ценностям социальные проекты, которые будут приносить добро, как обществу, так и самой компании. Создатели агентства Светлана Сом, Марина Валеева и Алена Кривенко объединили свою экспертизу, чтобы делать полезные добрые проекты для общества благодаря сотрудничеству с компаниями, которые хотят найти свою нишу в социальной сфере. «Сегодня необходимо выстраивать правильную систему взаимоотношений между Обществом и Государством, Бизнесом и Государством. Именно мы сегодня должны стать заказчиками на ту или иную услугу Государства. Не ждать, не жаловаться — а действовать сообща. Опыт реализации совместных социальных и благотворительных проектов сегодня уже показывает, что такой диалог возможен и результативен. Реализация социальных проектов — масштабных, эффективных с долгосрочной проекцией — это сегодня та платформа, на которой необходимо отстраивать новую культуру взаимодействия, доверия и уважения между обществом, государством и бизнесом», отметила Алена Кривенко.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025