Ролик должен был получиться трогательным, по сюжету которого группа молодых белых людей приносит радость Рождества отдаленному сообществу в южной Мексике. Потребители назвали ролик с искусственной филантропией «атакой на достоинство» этих жителей. В видео бренд отметил, что цель — убрать предубеждения, так как исходя из данных компании, 82% местных жителей страны чувствуют себя чужими, ведь испанский язык не является их родным. Организации призвали мексиканское правительство запретить рекламу, а бренд убрал ее со своей YouTube страницы. У мексиканцев сложные отношения с газированными напитками и самой Coca-Cola. Компания контролирует там 73% отрасли, а употребление газировок ведет к росту случаев диабета и ожирения. Реклама, по мнению групп, только усугубит вопросы здравоохранения в стране. Против употребления сладкой газировки выступают и в Великобритании.