Ролик должен был получиться трогательным, по сюжету которого группа молодых белых людей приносит радость Рождества отдаленному сообществу в южной Мексике. Потребители назвали ролик с искусственной филантропией «атакой на достоинство» этих жителей. В видео бренд отметил, что цель — убрать предубеждения, так как исходя из данных компании, 82% местных жителей страны чувствуют себя чужими, ведь испанский язык не является их родным. Организации призвали мексиканское правительство запретить рекламу, а бренд убрал ее со своей YouTube страницы. У мексиканцев сложные отношения с газированными напитками и самой Coca-Cola. Компания контролирует там 73% отрасли, а употребление газировок ведет к росту случаев диабета и ожирения. Реклама, по мнению групп, только усугубит вопросы здравоохранения в стране. Против употребления сладкой газировки выступают и в Великобритании.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии