Социальная сеть работает над изменением алгоритма формирования новостной ленты, чтобы предоставить пользователям более релевантный контент сообщают «Известия. Как отмечает издание, планируется перейти от хронологического представления постов к автоматической сортировке в зависимости от предпочтений пользователей, как формируется лента в Facebook и Одноклассниках. Алгоритм формирования новостей на страницах пользователей «Вконтакте» не менялся с 2010 года. В пресс-службе ясного ответа не дали относительно возможных изменений. «Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем», прокомментировал пресс-секретарь «Вконтакте» Георгий Лобушкин.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025