Twitter запустит новые инструменты для бизнеса.
19 Фев 2016, 14:27

Twitter запустит новые инструменты для бизнеса.

Платформа запускает две новых функции, которые помогут брендам осуществлять еще более эффективную клиентскую поддержку — ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback. Теперь бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter. С помощью новой функции Customer Feedback бизнес сможет проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт ведущих брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. Сервис Customer Feedback позволит брендам использовать два стандартных отраслевых формата — Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT). С сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. Функция Customer Feedback («Обратная связь от клиентов») станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость