Теперь Starbucks интегрирован в одну экосистему Alibaba вместе с такими платформами, как Taobao, Tmall, and Alipay. Это значит, что использование Starbucks в Китае теперь максимально упрощается, потому что есть единственная точка входа – виртуальный магазин со всеми digital-сервисами Starbucks при поддержке сервисов Alibaba: Starbucks Delivers, Say it with Starbucks, подарки и мерч, который можно купить в Tmall. Это последний шаг в объединении двух бизнесов, о начале которого объявили в августе. Также Starbucks тестирует StarKitchen в коллаборации с супермаркетами FreshHippo (или Hema). По словам представителей из Alibaba, присутствие Starbucks в «магазинах на дому» дает возможность доставлять гиперперсонализированные продукты для клиентов.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025