Супермаркет разыграл покупателей «живой» замороженной рыбой.
10 Май 2016, 09:58

Супермаркет разыграл покупателей «живой» замороженной рыбой.

Часто покупатели отказывают включать замороженную рыбу в список своих покупок из-за предубеждений о ее несвежести. Польская сеть супермаркетов Mila решила доказать, что замороженная рыба может быть «свежей» благодаря новым технологиям, позволяющим замораживать рыбу сразу после вылова, сохраняя ее вкус и питательные вещества. Супермаркет использовал аниматронику для упаковки рыбы, «оживив» ее. В рамках активности от Y&R Poland пользователи активировали рыбу в супермаркетах в режиме реального времени  с помощью вебсайта. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

  

Расскажите друзьям про новость