EnergyBBDO выпустили серию постеров из мертвых тараканов вместе с дизайнерской студией Vault49. Команда выложила 20.000 трупов насекомых, чтобы создать образ смерти с косой, несущейся на реактивном истребителе, передавая молниеносную убийственную силу средства против тараканов. Напомним, что в прошлом году BBDO Russia и Glorix написали портреты кровью от убитых комаров, призывая посетителей галереи стать донорами собственной крови ради благих целей.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков