Третья кампания для бренда представляет собой пародию на социальную рекламу, в котором описан процесс приготовления Aviation Gin. Так, цитрусовые орошают только слезами собственника бренда – Райана Рейнольдса, перед каждой ягодой извиняются, а бутылки с напитком слушают музыку Сары Маклахлан. Ранее Ричард Брэнсон и Райан Рейнольдс объявили о сотрудничестве в рекламе продукта.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел