Dove измерил пульс настоящей красоты.
04 Окт 2016, 06:39

Dove измерил пульс настоящей красоты.

Бренд запустил новую кампанию #REAL BEAUTY BEATS, суть которой — показать связь сердечного ритма сердца мужчин и их реакций на женщин. В трехминутном ролике мужчинам предлагается смотреть на проекцию женщина на экране и описывать их, тем самым показывая как «настоящая красота задевает самое сердце». Реклама уже собрала 1,2 млн просмотров на youtube. Ранее, Dove боролся с негативными реакциями на внешность женщин в спорте и выступал против стандартизации красоты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость