Музыкант, продюсер, икона стиля и предприниматель назначен креативным директором Platinum Card. Его задача привнести свое видение и стиль в опыт, доступ и сервис Platinum Card. «Мы хотим, чтобы владельцы Platinum Card влияли и формировали ее услуги. И мы в восторге от сотрудничества с владельцем карты и креативным визионером, — отметили в компании. Как и многие владельцы карты, Фаррелл путешествует по миру, у него удивительное воображение и он любит узнавать и делиться новыми впечатлениями». Напомним, это не первое сотрудничество Фаррелла Уильямса с разными компаниями. Он стал совладельцем и креативным директором джинсового бренда G-Star Raw, а также запустил совместный проект с Adidas.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024