Музыкант, продюсер, икона стиля и предприниматель назначен креативным директором Platinum Card. Его задача привнести свое видение и стиль в опыт, доступ и сервис Platinum Card. «Мы хотим, чтобы владельцы Platinum Card влияли и формировали ее услуги. И мы в восторге от сотрудничества с владельцем карты и креативным визионером, — отметили в компании. Как и многие владельцы карты, Фаррелл путешествует по миру, у него удивительное воображение и он любит узнавать и делиться новыми впечатлениями». Напомним, это не первое сотрудничество Фаррелла Уильямса с разными компаниями. Он стал совладельцем и креативным директором джинсового бренда G-Star Raw, а также запустил совместный проект с Adidas.
10 Апр 2025
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии
- Реальная история спасения человека стала центром видеокампании Apple Watch
- Бренд сухих завтраков выпустил хлопья с вибратором
09 Апр 2025
08 Апр 2025